22
июл

‼ Вниманию абонентов ПАО «МОЭСК» @rosseti_mr ‼

Если ранее у вас был счетчик со смарт-картой, и на нем остаются денежные средства, для их зачисления на ваш новый лицевой счет в ПАО «МОЭСК», вам необходимо обратиться к прежнему поставщику электроэнергии – АО «Красногорскэнергосбыт». Заранее отсканируйте паспорт, свидетельство собственности на квартиру, фотографии приборов учета и акт перепрограммирования счетчика.

📌 Алгоритм следующий:

⃣ Заполнить заявление, приложить требуемые документы можно онлайн на сайте КЭС: https://kes-krasnogorsk.ru/o-kompanii/novosti/news/ko...
Сотрудники компании проверят информацию, составят акт сверки взаиморасчетов и свяжутся с Вами для согласования даты визита в клиентский офис. После подписания акта средства поступят на ваш лицевой счет в ПАО «МОЭСК»

⃣ Наши волонтеры @mckrasnogorsk помогут заполнить заявление тем, кому сложно это сделать самостоятельно. По моей просьбе волонтеры дежурят ежедневно возле клиентского офиса КЭС: помогают сформировать заявление, отсканировать документы и направить их в Красногорскэнергосбыт. Далее порядок тот же: заявителю позвонит сотрудник клиентского офиса и пригласит на подписание акта.

⃣ Пенсионерам  65+ оформить акт сверки взаиморасчетов можно непосредственно в клиентском офисе в порядке живой очереди. Обращаю внимание: такая возможность предоставляется исключительно пожилым людям.